Дизельные электростанции: принцип работы, ремонт и обслуживание

Лучшие бензиновые генераторы

Генератор является незаменимым агрегатом при отключении централизованного электроснабжения. Он может выступать в качестве альтернативного и основного источника энергии для разной техники. Чтобы выбрать лучший генератор, стоит рассмотреть несколько моделей. В рейтинг вошли пять бензиновых генераторов, которые пользуются спросом среди покупателей.

Hyter DY6500L

Бензиновый генератор мощностью 5,5 кВт и напряжением 220 В. Используется в бытовых целей, для питания строительного оборудования и осветительных систем.

За счет высокой мощности подходит для использования в туристических лагерях и местах, где нет возможности провести централизованное электроснабжение.

За счет прочного стального корпуса защищен от повреждений при механическом воздействии.

Устройство работает с одной заправки до 10 часов. Для удобства перемещения модель оснащена трубчатой рамой.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 13 л.с.;
  • объем бака — 22 л;
  • расход топлива — 374 г/кВт*ч;
  • размер — 690x550x540 мм;
  • вес генератора — 70 кг;
  • уровень шума — 71 дБ.

Достоинства:

  • качественная сборка;
  • простая эксплуатация;
  • безотказная работа;
  • быстрый запуск.

Недостатки:

  • отсутствие колес;
  • хрупкий стартер.

Hyundai HHY 3020F

Практичное устройство для загородных домов, строительных площадок и проведения мероприятий на природе. За счет мощность в 3,2 кВт устройство обеспечивает стабильную работу электроприборов и при этом расходует минимальный объем топлива.

Модель весит всего 44 кг и отличается компактным размером, за счет чего удобна в транспортировке. Уровень шума составляет 69 дБ.

Модель дополнена двумя розетками для подключения техники.

Устройство запускается вручную и работает на бензине до 15 часов за счет вместительного бака.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 7 л.с.;
  • объем бака — 15 л;
  • размер — 610x510x480 мм;
  • вес генератора — 44 кг;
  • уровень шума — 69 дБ.

Достоинства:

  • простое использование;
  • доступная цена;
  • быстрый запуск;
  • бесперебойная работа.

Недостатки:

  • долгий запуск в мороз;
  • отсутствие колес.

CHAMPION GG6500

Доступная в цене техника, отличающаяся надежностью и простым использованием. Обеспечивает питанием бытовые устройства и технику для проведения ремонтных работ.

За счет большого топливного бака и мощного четырехтактного двигателя отлично справляется со своей задачей.

Может выступать в роли мобильной станции и аварийного источника электроснабжения.

Модель снабжена автоматом для защиты двигателя от перегрузок, а также датчиком уровня масла с автоматическим отключением двигателя.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 16 л.с.;
  • обороты двигателя — 3600;
  • объем бака — 25 л;
  • расход топлива — 2.5 л/ч;
  • вес генератора — 72 кг;
  • шум — 97 дБ.

Достоинства:

  • запуск при любой погоде;
  • стабильное напряжение при любой нагрузке до 5 квт;
  • небольшой расход топлива;
  • доступная цена;
  • долгая работа без дозаправки.

Недостатки:

  • пластиковый корпус;
  • шумная работа.

Hyundai HHY 3020FE

Доступный в цене полупрофессиональный генератор. Отличается простым и безопасным использованием. За счет вместительного бака и мощного двигателя обеспечивает стабильную работу бытовых и строительных электроприборов.

Подходит в качестве резервного и основного источника электроснабжения.

Генератор снабжен автоматом для защиты двигателя от нагрева и перегрузок. Датчик уровня масла автоматически отключает мотор при критически низком уровне топлива.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 7 л.с.;
  • объем бака — 15 л;
  • размер — 610x510x480 мм;
  • вес генератора — 49 кг;
  • уровень шума — 69 дБ.

Достоинства:

  • качественная сборка;
  • небольшой расход топлива;
  • большой топливный бак;
  • простая эксплуатация и обслуживание;
  • надежный бренд.

Недостатки:

  • шумная работа;
  • нет системы автозапуска.

Fubag BS 6600

Бензиновый генератор выполнен в лаконичном дизайне и отличается мощными характеристиками. За счет двигателя мощностью 13,8 лошадиных сил обеспечивает стабильную работы бытовых и строительных электроприборов.

Агрегат веси 87 кг, поэтому для транспортировки лучше использовать автомобильный транспорт.

Модель снабжена электростартером, что упрощает ее использование.

Наличие системы охлаждения исключает риск перегрева двигателя.

Стабилизатор напряжения предотвращает поломку устройства. В комплекте идут ключи для разборки и обслуживания генератора.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 13,8 л.с.;
  • объем бака — 25 л;
  • расход топлива — 3.3 л/ч;
  • размер — 700x580x540 мм;
  • вес генератора — 84 кг;
  • уровень шума — 98 дБ.

Достоинства:

  • наличие электростартера;
  • быстрый запуск даже в мороз;
  • мощный аккумулятор;
  • питание большого количества техники.

Недостатки:

  • шумная работа;
  • выделение большого количества тепла.

Основные технические характеристики дизельных электростанций и электроагрегатов.

Таблица 13
Основные технические характеристики передвижных дизельных электростанций типа ЭСД и ДЭС мощностью до 100 кВт

Для правильного выбора и эксплуатации дизельной электроустановки надо знать ее основные технические характеристики. В настоящее время выпускают различные дизельные агрегаты, из которых комплектуются стационарные и передвижные дизельные электростанции. Работа дизельных электростанций характеризуется ее номинальной мощностью, напряжением, величиной тока, способом регулирования напряжения генератора и типом применяемого дизельного агрегата. Основные технические характеристики дизельных электростанций небольшой мощности, оснащенных различными агрегатами, приведены в табл. 13. Станции вырабатывают электрическую энергию переменного трехфазного тока напряжением 230 или 400 В промышленной частоты 50 Гц. Напряжение ниже 1000 В принято для непосредственной передачи электроэнергии потребителям (без промежуточной трансформации), так как дизельные станции устанавливаются рядом с ними. Это диктует высокую стабильность качества напряжения, отклонения которого от номинального для генераторов дизельных станций не превышают ±2 — 2,5%, а при включении половины нагрузки ±10 — 12%. Дизельные агрегаты станций допускают 10%-ную перегрузку в течение 1 ч. Частота вращения агрегатов составляет 1500, 750, 600 и 500 об/мин. Наибольшее отклонение частоты вращения при включении и отключении номинальной нагрузки составляет ±6%.

Таблица 14 Технические характеристики дизельных электроагрегатов и электростанций мощностью выше 100 кВт Таблица 15
Основные технические данные дизельных двигателей

Агрегаты дизель-электрических станций обладают высокой эксплуатационной надежностью, они могут непрерывно работать в течение 100 ч, для чего предусмотрена автоматическая подкачка топлива и масла. Они имеют значительный гарантированный заводами моторесурс (т. е. возможность использования дизеля до капитального ремонта) —
порядка 6—12 тыс. ч. Технические данные новых дизельных электроагрегатов для передвижных электростанций приведены в табл. 14. Основным типом дизельных двигателей, применяемых для дизель- электрических установок, являются бескомпрессорные четырех- и двухтактные дизели с числом цилиндров от 2 до 8, мощностью до 600 кВт типа 24, 44, 64, 1Д6 и другие (табл. 15).
Отдельные буквы в обозначениях дизелей означают: Д — двухтактный, 4 — четырехтактный, Н — с наддувом, Г — газовый. Цифра впереди буквы обычно означает число цилиндров, числитель дроби — диаметр, а знаменатель—ход поршня двигателя (см). Условнее обозначение, например, дизеля типа 64 12/14 означает шестицилиндровый четырехтактный дизель с диаметром цилиндра 12 см и ходом поршня 14 см. Дизель марки 1Д6-150 с учетом принятых заводом обозначений расшифровывается так: 1 — номер заводской модели, Д—дизель, 6 — шестицилиндровый, 150 — мощность дизеля в л. с.

Устройство и принцип работы

Дизельная установка представляет собой устройство, способное преобразовывать вращательный момент вала двигателя в электрическую энергию, которая вырабатывается посредством работы генератора переменного тока. Энергетическая станция включает следующие конструктивные элементы.

Дизельный мотор. На электростанции устанавливаются четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от выдаваемой мощности и типа агрегата они могут обладать нескольким цилиндрами: от одного до восьми.

Систему подачи топлива и воздуха. Горючее и воздух в двигатель подаются по отдельности. Воздух нагнетается при помощи турбокомпрессора и через впускной коллектор поступает в цилиндр силовой установки. Горючее посредством топливного насоса впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. В процессе сжатия воздух нагревается до такого уровня, когда топливо воспламеняется самостоятельно.

Систему охлаждения. Данное оборудование предназначено для отвода тепла от нагретых устройств и агрегатов, а также для поддержания требуемого температурного режима. В качестве охлаждающей субстанции используется вода либо антифриз. Жидкость подаётся в устройство при помощи насоса и по каналам поступает в водяную рубашку, где и осуществляется охлаждение нагретых элементов. Завершив рабочий цикл, вода отводится в резервуар радиатора. Далее, она проходит через его патрубки и охлаждается посредством холодного воздуха, нагнетаемого вентилятором.

Генератор синхронного или асинхронного типа. Это устройство (альтернатор) отвечает за вырабатывание электрического тока и по своей конструкции может быть однофазным или трёхфазным. Первый вид предназначен для электроснабжения приборов с напряжение 230 В, а второй тип необходим для энергопитания оборудования, которому требуется нагрузка 400 В.

Комплекс автоматического управления. Электроустановки, которые предназначены для аварийного энергопитания, оснащаются системой АВР — автоматическим вводом резерва. Такое устройство самостоятельно осуществляет запуск генератора и не требует присутствия оператора станции.

Топливный бак. Все дизельные электростанции, как правило, оснащаются вместительными резервуарами для горючего, имеющими объём от 200 до 300 литров.

Рама. Каркас, на котором установлены все рабочие элементы, выполнен из высокопрочных сортов стали и оборудован демпферными прокладками, защищающими оборудование от воздействия вибрации.

Контейнер. Приспособление такого рода защищает агрегат от негативного воздействия окружающей среды, а также выполняет функцию поглощения шума, уровень которого у дизельных генераторов достаточно высок.

Принцип работы дизельной электростанции заключается в следующем:

  • В цилиндры двигателя подаётся воздух, где он сжимается и разогревается до высоких пределов. Затем в рабочую камеру под давлением поступает топливо и происходит его возгорание;
  • Образовавшиеся в результате горения газы запускают двигатель в работу. Коленчатый вал начинает вращаться, передавая свой момент на ротор электрического генератора;
  • В альтернаторе образуется магнитное поле, которое на выходе превращается электрическую энергию.

https://youtube.com/watch?v=9wj-JSqgsuM

Возможно вы еще не определились с выбором между дизельным, газовым и бензиновым генератором, тогда вам могут быть полезны наши статьи:

Виды дизельных генераторов

Рынок наполнен множеством моделей ДГУ. В каждом случае модель подбирается исходя из области применения и индивидуальных предпочтений покупателя.

В первую очередь классификация идет по области применения. Свой тип электроагрегата применяется в строительстве, сельском хозяйстве, энергопоездах.

По мощности различают электроагрегаты небольшой мощности (до 50кВт), средней (50-200 кВт) и высокой (больше 200кВт).

Таких способов существует три: воздушный, радиаторный (называемый также водо-воздушным) и двухконтурный (или водо-водяной).

Также электростанции классифицируются на осветительные, силовые, а также станции специального назначения (к примеру, инструментальные).

В зависимости от способности к передвижению, существуют стационарные, передвижные и портативные генераторные установки. Передвижные обычно применяются в качестве мобильных источников питания.

В специально подготовленных помещениях можно размещать электростанции открытого исполнения. В ином случае стоит использовать электростанцию в кожухе. Он защитит агрегат от осадков и прочих вредных воздействий окружающей среды. В суровом климате обычно используются контейнерные электростанции.

Выделяют синхронные и асинхронные генераторы. Асинхронные считаются более надежными, они при их использовании не создаются радиопомехи. Однако, в отличие от аналогов, они не способны переносить долговременные перегрузки.

ДГУ классифицируются на однофазные и трехфазные. Основное отличие состоит в том, что трехфазная электростанция имеет два выхода – на 230 и 400В. В однофазном электроагрегате есть лишь один выход – на 120В. Кто-то считает, что трехфазные устройства можно отнести к универсальным, потому приобретает их, даже если на сегодняшний день трехфазный ток не нужен. При этом стоимость самого трехфазного ДГУ и его обслуживания заметно превышает затраты на однофазный. Если трехфазные потребители в цепи отсутствуют, оптимальным вариантом является приобретение достаточно мощного однофазного агрегата.

Устройство дизельных генераторов.

Корректное управление работой электроагрегата невозможно, если пользователь не знает устройство ДГУ, его ключевые узлы и детали. Отчасти разобраться в хитросплетениях поможет схема электрическая дизельного генератора, но только в том случае, если человек имеет представление о работе агрегата.

Главный узел агрегата – дизельный двигатель. В дизельных станциях устанавливаются высоконадежные двигатели, разработанные для функционирования на постоянных частотах. Чаще всего используется четырехтактный двигатель. В комплектацию входят все необходимые атрибуты для работы, как-то: регулятор оборотов (может быть электронным либо механическим), различные фильтры (топливный, воздушный, масляный), различные датчики.

При рядном расположении используется более длинная и узкая рама, чем в устройствах, где цилиндры расположены V-образно. Следует учесть, что рядных двигателей, имеющих большое количество цилиндров, выпускается мало, потому в высокомощных электроагрегатах чаще всего установлен именно V-образный двигатель.

Двигатель, устанавливаемый на электроагрегаты мощностью от 15кВт, снабжен системой жидкостного охлаждения. Такие конструкции имеют пониженный уровень шума и увеличенный ресурс.

Современная электростанция, работающая на дизеле, чаще всего включает в себя синхронный генератор. Устанавливаемые генераторы имеют одну либо три фазы, в зависимости от мощности, самовентиляцию и не имеют щеток. Обмотка, изготовленная из высококачественной электролитической меди, способна функционировать при максимальной температуре.

Соединение генератора и дизельного двигателя осуществляется конусной муфтой. Если в системе применяется одноопорный генератор, муфта не требуется, вместо нее используются гибкие диски.

Принцип работы дизельных генераторов

Основной принцип работы дизельного генератора можно изложить в нескольких пунктах:

  • В результате возгорания сжатого дизтоплива образуется энергия расширения газов. В процессе переработки этой энергии с помощью кривошипно-шатунного механизма, появляется механическая энергия вращения коленчатого вала.
  • Начинает двигаться ротор генератора. При вращении ротора возбуждается электромагнитное поле, в результате чего создается электродвижущая сила (сокращенно — ЭДС).
  • ЭДС создает исходящее напряжение. Это напряжение, стабилизируемое с помощью устройства управления, подается конечному пользователю.

Что такое дизельная электростанция?

Дизельная электростанция — это стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная электрическим генератором с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания, существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя.

Возможны стационарный и подвижные варианты исполнения дизельной электростанции. Бензиновый двигатель обойдется Вам заметно дешевле, однако дизельный прослужит дольше и гораздо более экономичен в эксплуатации.

Дизельные электрические станции применяют в качестве автономного, резервного или аварийного источника электропитания потребителей электроэнергии как в стационарных условиях, так и в передвижных установках (на автомобилях, прицепах, энергопоездах).

Основным элементом передвижных и стационарных ДЭС является дизель-генератор, собранный на общей сварной раме. Первичный двигатель-дизель и генератор, который служит для преобразования механической энергии двигателя в электрическую, соединены между собой жесткой муфтой.

В качестве первичных двигателей в основном применяют бескомпрессорные четырех- и двухтактные дизели мощностью 5-2000 л.с., имеющие частоту вращения 375-1500 об/мин.

Дизели комплектуются синхронными генераторами трехфазного переменного тока.

Термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор — это несколько разные понятия:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора.
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак.
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Наряду с централизованным способом электроснабжения потребителей от сетей энергосистем в ряде случаев необходимо предусматривать местные источники электроснабжения. К ним относятся дизельные электростанции, которые широко используются также в качестве резервных установок, обеспечивающих электрической энергией потребителей при отключении питания в случае аварий на линиях энергосистемы. Для потребителей с повышенными требованиями к бесперебойности электроснабжения установка резервных источников электроснабжения обязательна.

Виды и варианты исполнения[ | ]

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению

  • Передвижные — электростанции мощностью, как правило, до 1000 кВт. Применяются в качестве переносного (портативные) или резервного источника электроснабжения. Зачастую представлены в специальном шумозащитном кожухе или контейнере со стандартными (разрешенными) транспортировочными габаритами.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции, любой мощности и типа, интегрированные в единую систему энергокомплекса.

По конструктивному исполнению

  • Линейный или традиционный генератор вращения.
  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение или на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока

Синхронный генератор переменного тока Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f = n 60 {\displaystyle f={\frac {n}{60}}} , где f {\displaystyle f} — частота в герцах; n {\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p {\displaystyle p} , то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p {\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f = p n 60 {\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}} .

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Принцип работы

Принцип функционирования электростанции основан на взаимодействии всех частей и компонентов, входящих в ее конструкцию. Он заложен в правила технической эксплуатации дизельных электростанций. Все подобные изделия производятся в неподвижном или мобильном исполнении, и применяются в качестве автономных, аварийных или резервных источников питающего напряжения.

Основой любой электрической станции считается дизель-генератор, содержащий в конструкции двигатель и генераторную установку. Оба компонента объединены друг с другом посредством специальной муфты, что позволяет преобразовывать вращательный момент в электрическую энергию.

Эксплуатация дизельных электроустановок происходит в определенном алгоритме:

  • В каждый цилиндр нагнетается воздушная масса под высоким давлением. В замкнутом пространстве происходит его сжатие и разогрев до высокой температуры. Через определенный промежуток времени в цилиндры подается топливо, распыленное в форсунках. Под действием нагретого сжатого воздуха пары солярки возгораются, расширяются и создают высокое давление во внутреннем пространстве цилиндра.
  • Раскаленная газовая смесь толкает поршень, вызывающий вращательное движение коленвала. Мотор запускается в действие и посредством муфты передает свой крутящий момент на генераторный ротор.
  • В результате преобразований в конечном итоге получается электрическое напряжение с установленными характеристиками.

Существует специальная терминология, отличающая разные виды установок, в соответствии с их функциями и целевым назначением. Прежде всего, это такие понятия как дизель-генератор, агрегат дизель-электрический, дизельная электростанция. Их отличия друг от друга заключаются в следующем:

  • Дизель-генератор. Состоит из дизельного мотора и генераторной установки, соединенных в общую конструкцию.
  • Агрегат дизель-электрический. Его основу составляет дизель-генератор, дополненный рамной конструкцией, баком для горючей и контрольной аппаратуры.
  • Дизельная электростанция (ДГУ). Изготавливается в виде неподвижного или мобильного агрегата, созданного на основе дизель-электрической установки. Его конструкция еще более расширена и дополнена распределительными устройствами, автоматикой, пультом управления и комплектом ЗИП.

Классификация генераторов по сроку службы

Количество моточасов, которое генератор способен выработать на протяжении срока службы является одним из основных принципов классификации данного типа устройств.

Основной показатель при учете срока службы установки — количество моточасов в год.

  1. Дизельные электрогенераторы резервного типа питания: для данной категории устройств регламентирующими документами установлен моторесурс с лимитом в 500 часов в год. После выработки ресурса генераторы отправляются на капитальный ремонт или списываются. Однако, известны прецеденты когда отдельные модели резервных установок вырабатывали 10 000 и более моточасов до полного выхода из строя;
  2. Устройства ограниченного постоянного использования: такая электростанция при беспрерывном использовании служит от один-два года (Эквивалентно 13000-15000 тысячам моточасов в зависимости от эксплуатационной нагрузки). После исчерпания, обозначенного в регламенте ресурса, такая техника подлежит переводу в перечень аварийных или резервных электрогенераторов;
  3. Дизельгенераторы постоянного использования: данные устройства работают до максимального исчерпания моторесурса. За весь срок службы такой генератор переносит 2-3 «капиталки». Причем первый капитальный ремонт осуществляется на отметке в 23000-25000 моточасов. После капремонта восстановление ресурса ДВС едва достигает отметки в 70% от первоначального.

Данный подсчет в некоторой степени условный, так как расчет ресурса исходит из того, что генератор работает на 50-70% от заявленной максимальной мощности.

Что такое энергоаудит и зачем он нужен

Как я уже сказал, первый шаг – выбор правильного места установки. Однако, перед этим советую провести так называемую ревизию своего энергопотребления. Научное название этого процесса – энергоаудит, и проводится он как специалистами, так и самостоятельно, своими силами.

Его задачи:

  1. Понять, сколько электроэнергии тратится на объекте;
  2. Составить список потребителей, которые должны работать в момент отключения;
  3. Просчитать прокладку коммуникаций так, чтобы не было потерь электричества между станцией и домом;
  4. Найти эффективный способ снижения затрат на энергоснабжение.

По-хорошему, с таким вопросом необходимо всегда обращаться к высококвалифицированным специалистам в области продаж силового оборудования. Выше я указал, что самостоятельно это сделать тоже можно, но есть возможность упущения важных моментов, что может привести к дополнительным затратам или к приобретению товара с несоответствующими характеристиками. А при выезде специалиста кроме того, что вы получаете грамотную консультацию по поводу оборудования и его характеристик, для вас будет подготовлен полноценный инженерный проект со всеми цифрами и просчетами, что поможет легко сориентироваться в ситуации и получить окончательную информацию о предстоящих растратах.

Это интересно: Установка электрического полотенцесушителя в ванной своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессионал и Ко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector