Как вызвать мастера
Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:
- Позвоните по телефону:
- в Москве +7 (499) 35-01-794
- в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
- Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.
При обращении по телефону сообщите:
- Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
- Что именно сломалось — опишите своими словами;
- Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
- Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.
При эксплуатации бытовых приборов, даже от самых известных авторитетных производителей существует риск поломок и выхода из строя отдельных запасных частей. Очень часто причиной возникающей поломки у стиральных машин Candy является износ подшипников. Ликвидация такой поломки требует определенных знаний и опыта.
Для специалистов, профессионально занимающихся ремонтом стиральных машин, такой ремонт не представляет проблемы. Работа по замене подшипника занимает совсем немного времени, зато после ее выполнения вы получаете послеремонтную гарантию, которая позволит вам в случае возможных неприятностей обратиться в сервисный центр за помощью.
Замена подшипника в стиральной машине Candy начинается с демонтажа бака. Рассмотрим весь процесс более подробно. После того, как вы снимете бак, открутите основную гайку с помощью ключа.
При этом необходимо придерживать крестовину, чтобы избежать ее прокручивания. Для этой цели вполне подойдет ручка молотка. Теперь можно снять шкив.
При помощи обыкновенной отвертки необходимо освободиться от всех скрепляющих элементов и шурупов, которые соединяют половинки бака. После того как вы убедитесь, что все шурупы откручены, аккуратно разожмите половинки бака. Из корпуса достаньте железный бак стиральной машины, очистите его от накипи и грязи.
бак стиральной машины с подшипникомТеперь наступила очередь подшипников. Аккуратно, чтобы не повредить гнезда, выбейте либо выдавите изношенные подшипники из бака. Для того чтобы подготовить к работе новый комплект соедините второй подшипник с сальником, тщательно промазанным специальной смазкой для подшипников.
Не торопясь вставьте первый подшипник, аккуратно оббивая его по окружности деревянным бруском при помощи молотка. Впрессуйте его в гнездо, опять же используя молоток и отвертку. Таким же образом поступите со вторым подшипником с сальником.
На бак наденьте новую прокладку, которая соединяет обе половинки. Ее поверхность промажьте соединяющим герметиком. Наденьте шкив на бак и тщательно закрепите его с помощью ключа. Не забудьте закрутить шурупы, соединяющие половинки бака. Вот так производится замена подшипника в стиральной машине Candy. Теперь следует поставить бак обратно, то есть произвести обратный комплекс работ.
Конечно, имея хоть какое-то представление о конструкции стиральной машины, можно произвести замену подшипников самостоятельно. Но такие ремонтные работы считаются достаточно трудоемким и сложным процессом. Поэтому ремонт следует доверить профессионалам. Ведь конструкция различных моделей предусматривает свой индивидуальный подход.
Довольно часто требуется полностью разобрать стиральную машину для того, чтобы извлечь бак и барабан из агрегата. Существуют модели, в которых установлен неразборный бак. Для того чтобы заменить подшипники в такой стиральной машине, необходимо разрезать бак и потом соединить его части, используя паяльную лампу. Здесь не обойтись без обращения в сервисный центр к специалистам высокого уровня.
Для получения более детальной инструкции смотрите представленное видео:
Демпфер и амортизатор — что это?
Наверное, вы замечали, что при высоких оборотах стиралка начинает сильно гудеть, а иногда подпрыгивать. Именно для гашения этих колебаний, биений бака о корпус и установлены амортизирующие устройства. Особых отличий между их видами нет. Лишь немного различается конструкция.
В более ранних моделях стиральных машин использовались амортизаторы. Эти устройства состоят из цилиндрического корпуса. Внутри него находится поршень, движение которому обеспечивает возвратная пружина. Также устройство предусматривает наличие прокладок для снижения трения.
Современный демпфер стиральной машины также находится под баком. Его единственное отличие — это отсутствие пружин в корпусе. Теперь они вынесены наверх, на них подвешивается бак. Благодаря этому отличию детали ломаются гораздо реже, потому что пружины теперь можно заменить отдельно.
Работа изделия основана на сопротивлении, которое создает прокладка при трении. Со временем этот уплотнитель изнашивается, что и приводит к необходимости замены. Основные признаки поломки:
- Сильная вибрация на отжиме.
- Машинка не может устоять на месте, передвигается по комнате.
- Бак сильно бьется о стены корпуса.
Как проверить исправность работы демпферов?
Для диагностики не обязательно разбирать технику. Поступите так:
- Отключите СМА от сети.
- Выкрутите болты крепления верхней крышки. Они находятся сзади.
- Снимите крышку и прижмите руками бак вниз.
- Опустите его и проследите за движениями. Если опустить бак было тяжело и он сразу подскочил вверх и остановился — детали исправны. Если вы легко опустили бак, а после он быстро подпрыгнул и начал качаться — нужна замена амортизаторов или ремонт.
Чтобы окончательно убедиться в поломке и провести работу, к деталям нужно добраться. Поэтому то, как снять и восстановить амортизаторы, будет зависеть от марки и модели СМ.
Ремонт демпфера своими руками
В одних моделях достаточно перевернуть стиралку набок, как откроется доступ к пружинам. Как правильно это сделать:
- После отключения машины от сети отсоедините заливной шланг.
- Откройте маленькую дверцу под загрузочным люком.
- Подставьте емкость. Выкрутите пробку фильтра против часовой стрелки.
- Дождитесь слива воды.
Теперь можно перевернуть корпус набок. Если снизу есть днище, тогда выкрутите крепления и снимите его.
Сложнее, если для проверки придется демонтировать переднюю стенку:
- Уберите верхнюю крышку.
- Достаньте лоток для моющих средств.
- Выкрутите саморезы по периметру панели управления. Снимите ее и оставьте висеть на проводах.
- Откройте дверь загрузки.
- Оттяните манжету, снимите хомут с помощью отвертки.
- Заправьте уплотнитель в барабан.
- Выкрутите винты передней стенки, снимите ее с места. Уберите провода УБЛ.
Как поменять и починить демпферы?
Находятся детали под баком. Уберите крепление пружины к корпусу СМА, а также отстегните защелку сверху. Иногда элементы наглухо закрепляются к баку, поэтому приходится высверливать заглушки с помощью дрели.
Домашние мастера предлагают решение проблемы с прокладками. Для этого используется кожаный ремень.
- Достаньте шток из корпуса.
- Возьмите ремень. Его толщина не должна превышать 3 мм.
- Прикиньте на глаз, сколько вам понадобится материала, чтобы заменить уплотнитель. Отмерьте и отрежьте нужный кусок ремня.
Протолкните новую прокладку до упора. Сверху установите заглушку, смажьте и вставьте на место шток. Чем смазать элемент? Можно использовать машинное масло или другую смазку. Подробнее смотрите на видео:
Как проверить при покупке и заменить амортизатор?
Покупая новую деталь, так же как и при демонтаже старой, необходимо несколько раз сжать демпфер. Если сжимание идет туго, значит все в порядке. Если легко — это указывает на износ уплотнителей.
Теперь вы знаете, как восстановить и отремонтировать амортизаторы в стиралке. Если вам не хочется возиться с ремонтом, тогда купите новый комплект запчастей и установите их в стиральную машинку.
Источник
Полезные доводы от специалистов
В профессиональной работе ремонтников стиральных машин часто возникают вопросы, на которые и они не всегда знают ответы. Потому что причины могут быть распространенные и неожиданные, в зависимости от модели агрегата. Поэтому нужно знать, что делать, если барабан стиральной машины стучит. Разделение идет по моделям, характерным для их работы:
- «Веко» – эта модель многим известна. Что означает, если барабан начинает издавать стук при отжиме? Для устранения неполадки нужно заменить подшипники, но при этом ставятся новые уплотнители. Можно заодно просмотреть вал крестовины.
- «Атлант». При работе может возникнуть повышенный стук и вибрация. Проблема устраняется, когда агрегат устанавливают ровно и по инструкции.
- «Аристон». Жалобы на стук и вибрацию. После замены сальников и подшипников, проблема не ушла. В итоге понадобилось менять вал.
- «Самсунг». После длительного периода эксплуатации, начались вибрации и появился скрежет. После очередной работы снизу вывалилась куча вещества, сравнимого с цементом и пыль. Это поломка ТЭНа. Помимо этого, такие процессы могут привести к выходу из строя самого мотора.
- LG – часто страдает появлением скрипа. Такое происходит, когда попадают любые мелкие частицы между барабаном и боком машины.
Для некоторых моделей характерны свои поломки. Но это не обязательно. Существует у них и срок годности без ремонта (опять же, это все в индивидуальном порядке)
Единственный момент, который применим к каждой модели, при появлении любого стука, скрежета, нельзя заканчивать цикл и не обращать на это внимание. Иначе придется вкладывать много денег на ремонт
Причины поломок
Как было сказано ранее, у стиральных машин описываемой марки есть большой набор функций. Бывает так, что аппаратура не может справиться с нагрузками и поэтому ломается либо просто не полностью выполняет определенную задачу. «Быстрая стирка» не оправдывает свое качество и проигрывает на стадии полоскания.
Еще производители экономят на комплектующих, поэтому нередко происходят следующие неисправности:
- поломки в электрической части из-за перепадов напряжения (необходимо дополнительно устанавливать стабилизатор и фильтр);
- появляются поломки отдельных подвижных деталей (люка, кюветки, крышки);
- из-за того, что у некоторых моделей отсутствует прессостат, возможно затопление поддона.
Иногда может произойти сбой в селекторе программ, но это решается путем перезапуска устройства.
Какие меры принять
И вот диагноз установлен — что делать, поинтересуетесь вы? Если машина гарантийная, я рекомендую поручить устранение поломки, какой бы степени сложности они ни была, мастеру. Если был оформлен в магазине «сервис на обмен», то пора им воспользоваться. В случае, когда аппарату «сто лет в обед», можно попытаться отремонтировать его самостоятельно.
Единственное, что не стоит трогать собственноручно – это подшипники. Во-первых, это довольно трудоемкий процесс. Во-вторых, если вы не являетесь мастером по ремонту стиралок, вы скорее угробите агрегат, чем самостоятельно замените подшипники.
И все же, как устранить течь самостоятельно. Можно произвести замену поврежденных деталей: патрубка или шланга.
Для замены патрубка необходимо определить, крепится ли он на клей. В этом случае, достаньте новую деталь, если требуется, очистите ее от пыли, просушите и протрите ацетоном – чтоб улучшить сцепку. Намажьте место соединения водостойким клеем или эпоксидной смолой, используйте тонкий слой. Аккуратно приклейте деталь на место.
Заменяя сливной шланг, обеспечьте свободный доступ к насосу, перевернув машинку на бок
Осторожно открутите край трубки от насоса плоскогубцами и выдерните ее. Затем отсоедините часть шланга, соединенную с корпусом, для начала запомнив, как он крепится. В такой же последовательности присоедините новый шланг с двух сторон
Убедитесь, что крепление хорошо зафиксировано
В такой же последовательности присоедините новый шланг с двух сторон. Убедитесь, что крепление хорошо зафиксировано.
Будьте внимательны со своей техникой, и она прослужит вам дольше. Хорошего настроения, буду рад помочь еще!
Что делать, если стиральная машинка сильно вибрирует при отжиме? Читайте эту статью…
Будь в курсе новостей
Замена подшипника
Подшипники располагаются в задней стенке барабана. Перед тем, как их достать и провести замену, необходимо плоской отверткой поддеть и извлечь сальник. Его также потребуется поменять на новый.
Далее по очереди нужно выбить внутренний и внешний подшипники. Эти действия производятся с помощью молотка и металлического стержня. Сначала выбивается подшипник, установленный снаружи. Удары наносятся равномерно по кругу до тех пор, пока деталь не выйдет из посадочного места. Далее следует удалить второй сальник и выбить внутренний подшипник.
После того, как подшипники выбиты, требуется очистить барабан и посадочные места подшипников. Необходимо удалить грязь и вытереть насухо эти детали.
Теперь нужно поменять подшипники – сначала внутренний, затем внешний. Вбиваются они равномерно по кругу, следить за этим процессом требуется очень внимательно, чтобы не допустить перекоса детали.
Далее нужно поменять сальники. Перед этим их следует тщательно обработать смазкой, имеющей водоотталкивающие характеристики.
Подготовка к ремонту
К замене подшипника на стиральной машине необходимо подготовиться. Необходимо заблаговременно купить подшипники и сальники для машины Индезит оригинального производства
Важно приобрести именно оригинал, так как это гарантирует то, что они подойдут к конкретной модели стиральной машины
Почему не стоит ограничиваться исключительно покупкой подшипников? Приобретение сальников обусловлено тем, что их замена необходима при ремонте подшипников, которые зачастую разбиваются непосредственно из-за сломанных сальников. Поломка одной детали неизбежно влечет за собой выход из строя других.
Также ремонт стиральной машины невозможен без стандартного набора инструментов, который наверняка имеется в каждом доме.
Потребуются:
- крестовые отвертки с длинными и короткими стержнями;
- молоток небольшого размера;
- брусок дерева;
- набор из головок и рожковых гаечных ключей;
- ключ-шестигранник;
- препарат WD-40;
- зубило;
- плоскогубцы.
Помимо инструментария рекомендуется тщательно подготовить рабочее место, которое должно давать свободу движений и возможность аккуратно сложить все снятые детали машины
Важно в процессе ремонта ничего не потерять и не спутать, именно поэтому все провода, крепежи и контакты должны лежать в порядке
Рекомендации по использованию техники
Чтобы подшипники выходили из строя как можно реже, необходимо правильно эксплуатировать стиральную машину Канди. Технику нельзя перегружать, вещей должно быть в барабане не больше, чем это допускается ее характеристиками и выбранной программой
Объемные вещи следует помещать внутрь барабана осторожно и там равномерно распределять. Дисбаланс и перегруз отрицательно сказываются на состоянии подшипников
Если владелец техники обнаружил первые признаки выхода подшипников из строя, не стоит усугублять ситуацию. Поменять их рекомендуется незамедлительно, иначе это приведет к выходу из строя более важных узлов и более дорогому ремонту.
Поломки моделей Candy Aquamatic: как устранить
Если необходимо произвести ремонт стиральной машины Candy Aquamatic, стоит обратить внимание на левый индикатор. Данная модель Aquamatic сообщает своему хозяину о характере неполадки в системе с помощью мигания: количество вспышек показывает код ошибки
Выяснив его по инструкции, можно произвести ремонт неисправности самостоятельно:
- Код 1 – заблокирован люк: следует проверить плотность его закрытия до щелчка, либо проблемы с контроллером люка.
- Код 2 – ошибка залива жидкости: не поступает вода в бак либо недостаточный уровень для работы цикла стирки. Возможно, в результате повреждения клапана или же его контроллера, при перекрытии крана подачи воды или засорении сетки клапана подачи воды.
- Код 3 – проблемы слива воды: происходит из-за поломки сливной помпы, пережатии шланга для слива либо засорении фильтра, сифона.
Если после высвечивания ошибки стиральные машины Aquamatic имеют воду в баке, то прежде чем проводить ремонт самостоятельно, стоит перекрыть подачу воды, сняв панель, расположенную внизу корпуса, открыть фильтр сливного насоса и слить остатки жидкости. Затем проверяют исправность помпы – включив устройство в режиме слива, нажать кнопку «Пуск». Последовательность действий можно посмотреть на фото. Если происходит вращение лопастей, то насос работает. В обратном случае деталь придется заменить. Для этого откручиваются крепежные элементы, снимаются шланги и вынимается насос. Все это можно просмотреть на видео «Как исправить поломку в моделях Aquamatic самостоятельно».
Если требуется починить модели Holiday с горизонтальной загрузкой, то следует знать, что производители не предусматривали, что при поломках будет самостоятельный ремонт, поэтому лучше обращаться в компании, имеющие нужное оборудование и обладающие опытом замены деталей в таких моделях. В случае если не получается устранить неисправности в сервисном центре либо своими руками, то можно почитать советы по решению возникшей проблемы в моделях Holiday.
Какие поломки устраняются в сервисных центрах
Многие стиральные машины Candy оснащены дисплеем, на котором при возникновении неисправности высвечивается шифр ошибок. Воспользовавшись инструкцией, можно разобраться самостоятельно в их расшифровке и исправить.
Не стоит пытаться самостоятельно решить проблему, если при работе Канди осуществляется цикл стирки, и возникают следующие проблемы:
- Нет реакции на нажатие кнопок;
- Происходит постоянный процесс залива, слива воды;
- Изменения по времени продолжительности стирки;
- Издаются посторонние шумы либо запахи;
- Не вращается барабан.
Исправлять такие дефекты не стоит самостоятельно, так как может быть поломан электронный модуль, либо потребуется замена комплектующих, которую должны производить только специалисты.
Варианты прессостатов, принцип действия, последствия нарушения эксплуатации
Если прессостат стиральной машины Самсунг, Аристон, Индезит, Bosch или LG сработает некорректно, это спровоцирует один или несколько вариантов неисправности:
- перелив воды в баке машинки с постоянным набором и сливом жидкости;
- слишком низкий уровень жидкости в баке, ухудшение качества стирки;
- неполный слив жидкости после стирки, недостаточный отжим белья;
- старт программы (включение ТЭНа) без воды, перегрев элемента и выход его из строя.
Последний пункт грозит серьезным повреждением стиральной машины и даже может стать причиной возгорания.
Датчик уровня воды стиральной машины
Неисправность данной детали влечет некорректное функционирование агрегата.
Определить, что произошла поломка реле уровня жидкости, можно, опираясь на показатели:
- машина пытается стирать при отсутствии жидкости;
- недостаточное или избыточное для реализации текущего действия количество воды;
- запах горелого, реакция ТЭНа;
- при запуске полоскания вода то сливается, то набирается;
- белье по завершении стирки оказывается неотжатым.
Возникновение этих признаков требует проверки функционирования прессостата. Поскольку крепления у некоторых машинок имеют специфическую форму (это делается с целью защиты от взломов), рекомендуется приобрести специальный прибор для открывания с комплектом из нескольких насадок.
Настройку датчика уровня воды стиральной машинки можно выполнить посредством двух регулирующих винтов. Периферийный винт определяет время отключения контактов, центральный – время соединения. Прибор может быть оснащен не одной, а двумя или тремя группами контактов – это определяется особенностями рабочих режимов конкретной модели.
Пример машинки с одним датчиком с большим числом групп – машины современных моделей . В их прессостаты вмонтированы три контактные группы – одна ответственна за обычный режим, другая – за экономный, третья показывает состояние перелива бака.
Также бывает, что корпус одной стиралки оснащен несколькими такими устройствами. Разные программы стирки применяют неодинаковое заполнение стиральной машины водой. В частности, бережная стирка использует половинную заполненность бака.
Винты, регулирующие процесс, закрепляются лаковым составом или краской. Сдвигать или переставлять винтики не стоит – в этом случае в продуманной программе, реализуемой агрегатом, возникнут сбои.
Домашняя настройка прессостата – процедура, весьма требовательная к компетентности мастера. Осуществлять ее самостоятельно рекомендуется только при знании требуемого конкретной модели объема жидкости на всех ступенях реализуемых данной техникой программ стирки и умении отрегулировать работу контактных групп сообразно этим данным.
Приобретая новый прессостат для стиралки взамен нерабочего, нужно обязательно убедиться, что покупаемая модель идентична установленной в машинке ранее и подходит для эксплуатации в конкретной марке и модели с присущим ей значением параметра емкости барабана.
Процедура замены прессостата в стиральной машине сходна с удалением сломанного датчика, но действия осуществляются в обратном порядке:
- Аппарат крепят специальными винтами.
- Шланг соединяют со штуцером и затягивают хлыст.
- Подсоединяют проводку.
- Ставят крышку и закручивают ее шурупами.
Когда работы будут закончены, надлежит включить технику в электросеть и запустить проверочную стирку, чтобы проконтролировать, что датчик справляется со своими функциями корректно.
Одна из моделей датчика уровня воды Установка нового датчика давления выполняется в следующем порядке:
- трубка, которая была снята со старого датчика, надевается на то же самое место на новом датчике;
- производится подсоединение электрических проводов к датчику;
- прессостат стиральной машины крепится болтами на старое место;
- верхняя крышка стиралки устанавливается на свое место и фиксируется болтами;
- машинка подключается к электросети;
- в машинку загружается белье;
- выставляется необходимый режим стирки, после чего машинка включается в работу. В процессе первой стирки после проведенного ремонта рекомендуется контролировать работу прессостата. Если никаких замечаний по его работе нет, то ремонт считается проведенным удачно.
Предлагаем ознакомиться Как избавиться от запаха в стиральной машине ? машинка автомат пахнет плесенью, что делать если из барабана пахнет тухлым
Как заменить подшипники на стиральных машинах Candy
Данный материал и видео не являются прямым руководством к действию и инструкцией по самостоятельному ремонту! Замена подшипников — сложнейшая задача даже для опытного мастера.
Замена узлов без профессиональной помощи в 9 из 10 случаев оборачивается капитальной поломкой и двойными вложениями на ремонт.
Разумнее сразу обратиться в сервис и починить стиральную машинку Candy недорого и без рисков.
Порядок работ при замене подшипников в стиральной машине Candy
Агрегаты, у которых передняя панель приварена к раме, считаются самыми сложными в плане замены подшипников. Для успешного ремонта вам придется извлечь из машинки через верх практически все ее содержимое, периодически фотографируя расположение разъемов.
- Снимите все внешние панели корпуса.
- Отсоедините шланги, переднюю лицевую панель, лоток для моющих средств, шланг залива дозатора, передний и внутренний хомуты манжеты, саму манжету. Отщелкните пластиковые защелки панели управления, отсоедините все элементы.
- Потяните на себя ремень, снимите его. Отсоедините разъемы двигателя, включая провод заземления на крестовине барабана (сверху). Открутите 2 болта, удерживающих двигатель. Аккуратно сдвиньте его на себя и поднимите с кронштейна.
- Теперь можно снять шланг от насоса до бака (прочистите его).
- Убедитесь, что все провода сняты, ничто не мешает достать бак.
- Бак достали. Ослабьте болты противовеса и снимите его. Выкрутите винты бака, которые держат его две половины (уберите между ними герметичную прокладку). Поверните бак, снимите шкив в его нижней части. Перед этим установите его на деревянные бруски.
- Теперь видно вал. Закрутите галку обратно на вал, чтобы защитить резьбу. Возьмите деревянный брусок и молоток. Аккуратно, но уверенно бейте по валу через брусок. Удары должны приходиться точно перпендикулярно. Как только вал выбит, гайку можно открутить.
- Поднимите внешний бак над барабаном. Перед заменой подшипников стоит проверить крестовину и вал на предмет коррозии и повреждений. Возможно, придется менять и крестовину.
- Выбейте подшипник с помощью стального стержня. Наносите удары крест-накрест, пока подшипник не выйдет. Таким же образом выбейте внутренний подшипник, предварительно сняв сальник.
- Сейчас необходимо очистить барабан и посадочные места подшипников.
- Вставьте внутренний подшипник, а тот который меньше установите сзади. Слегка постучите по подшипникам резиновым молотком (продается в любом строймаркете), чтобы плотно уселись на место.
- Возьмите длинную шпильку, длиной около 25 см с диаметром приблизительно 15-20 мм в зависимости от размеров подшипников. Затяните с помощью шпильки подшипники. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить детали. Выравнивайте подшипники, смотрите за этим, когда устанавливаете их, и убедитесь, что подшипники ровно заходят.
- Теперь нужно установить сальник (нужен для герметизации подшипников). Сальник легонько вбиваем ручкой молотка по периметру. Не вколачиваем, а усаживаем.
- Берем бак. На валу видим три точки: втулку под сальник и два посадочных места для подшипника. Надеваем бак на вал. Возможно, подшипники встанут на место от простого нажатия, но чаще всего приходится усаживать бак. Используйте те же шайбы, чтобы использовали при установке подшипников в бак. Не удивляйтесь, если придется 3-4 раза подкладывать их, чтобы барабан на разных уровнях.
- Соединяем обе части бака. Подложите деревянные бруски для устойчивости. Обе половины проверьте на чистоту, если что — промойте. Промажьте тщательно шов силиконовым герметиком по кругу и установите новую прокладку. Если нет новой — ставьте старую, но будьте готовы к протечке.
- Теперь закручиваем болты на баке.
- Устанавливаем противовес, убеждаемся, что он стоит ровно, и только после этого вручную закрутите болты.
- Поставьте бак обратно в машину. Желательно сделать это с чьей-нибудь помощью — процедура неудобная. Убедитесь, что амортизаторы находятся в корректном положении и нацепите верхнюю часть бака на раму.
Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.
Автор перевода Elremont Ремонт стиральных машин / Candy
Как вызвать мастера
Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:
- Позвоните по телефону:
- в Москве +7 (499) 35-01-794
- в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
- Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.
При обращении по телефону сообщите:
- Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
- Что именно сломалось — опишите своими словами;
- Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
- Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.
Ремонт стиральной машины (+самые частые поломки)
Приступая к работе, определяют в первую очередь причину неисправности и саму поломку.
Нагревательный элемент наиболее подвержен поломкам.
Из самых распространенных можно выделить:
- сломанный нагревательный элемент. Причина тому: перепады напряжения и некачественная вода. К этому виду проблемы относятся соединения ТЭНа и температурный датчик. Если много накипи, датчик отказывается работать, а при коротком замыкании сгорят контакты ТЭНа.
- Неисправность СМА. Причина тому в изнашивании приводного ремня. Об этом говорит остановленная во время работы стирка и барабан не крутится. Заменять нужно только оригинальным ремнем.
- Поломка входных клапанов. Когда резина изнашивается, вода поступает в бак. Если в клапане образован засор, вода не будет поступать в машинку.
- Проблема с подшипниками.
- Засаленный насос.
- Сливной насос.
Чтобы выполнить ремонт, приходится добираться до внутренних деталей.
Ничего не сказано об электронике. Это все обусловлено тем, что компания создает максимально качественную технику и поломки на зону электрики или проводки выпадают крайне редко.
Поломка мотора – это серьезная проблема.
Если машина с горизонтальной загрузкой не нагревает воду:
- Соблюдайте технику безопасности – отключите машину от сети. Открутить винты крепления верхней панели и снимите ее.
- Снимите лоток-дозатор. Болты за лотком нужно открутить.
- Снимите нижнюю панель.
- Снимите манжету люка: отодвиньте, подденьте хомут (металлический), потяните.
- Манжету вложите внутрь.
- Вот как снять правильно переднюю панель стиральной машины: откручивайте винты, что блокируют дверь и отсоедините провода.
- В основании увидите ТЭН.
- Отсоединяйте провода ТЭНа.
- Откручивайте не до конца центральную гайку.
- Чтобы достать ТЭН нужно продавить центральный болт.
- Вытаскивайте термостат.
Сборка будет проводиться в обратном порядке. С вертикальной загрузкой подобных действий не получится.
- Выполните подготовительный этап. Подготовьте рабочее место и инструменты. Не забудьте про смартфон.
- Снимайте панель управления. У всех машинах- автомат с вертикальной загрузкой «Индезит», «Атлант» или другие, разная система снятия. Где-то нужно откручивать винты по бокам и сзади, а где-то нужно просто снять защелки.
- Отложите панель в сторону. Если контакты на ней мешают, можно сфотографировать и после этого снять их.
- Винты крепления расположились за блоком.
- Их (винты) нужно открутить и снять крышку. В некоторых машинах для этого снимается боковая панель и ослабляется защелка дверцы.
- Демонтаж заливного крана. Хомуты разжимаются, шланги снимаются с посадочных мест. Провода должны быть отключены, защелка прижимается и есть возможность выдавить клапан.
- Боковые панели держаться на саморезах – снимите их.
- Стенки сдвигаются вниз и убираются.
- Доступ к передней части открыт. Чтобы открутить панель – выкручиваем винты.
- Доступ к узлам открыт. Можно убрать проводку, что крепится к баку.
- Если нужно заменить подшипник, это делается на месте. Так как бак может не извлекаться.
- Ремень привода снимается со шкива.
- Чтобы достать нагреватель нужно: отключить питание ТЭНа, скрутить гайку и продавить внутрь центральный болт.
- Извлекаем мотор: вытягиваем фишки контактов и скручиваем крепежные болты.
- Освобождаем сливной насос: разжимаем хомут патрубка и шланга. Снимаем.
- Насос крутить в обратную сторону от часовой стрелки, чтобы болты выкрутились.
Разобрать стиралку можно самостоятельно.
С разбором обоих видов загрузки можно справиться самостоятельно. Для этого не нужно прилагать большие усилия и покупать специальные инструменты.
Как заменить подшипник барабана стиральной машины Ariston?
Установка нового подшипникового узла в стиральных машинках этой марки проводится в уже знакомом нам порядке. Конечно же, после отключения её от всех коммуникаций. Итак:
- Выкручиваем натяжной винт хомута, держащего сливной патрубок, и отсоединяем последний от бака.
- Размыкаем контакты электромотора машинки и снимаем ремень привода.
- Ослабляем винты крепления двигателя, после чего аккуратно сдвигаем его с полозьев и придерживая снимаем, предварительно открутив винты.
- Отсоединяем контакты от ТЕНа и электропроводку от бака.
- Выкручиваем винты крепления верхней крышки и снимаем её с корпуса.
- Извлекаем дозатор и откручиваем винты, которые фиксируют панель управления.
- Отсоединяем вторую пару фиксирующих винтов и снимаем панель. Начинать следует со стороны бункера дозатора, а затем снимать нижнюю часть.
- Снимаем пружину натяжения.
- Отсоединяем цокольную панель с помощью отвёртки. Это открывает доступ к креплениям передней стенки стиральной машины. Её винты нужно открутить, а саму её снять.
- Выкручиваем передние болты нижнего противовеса и снять его, после чего приступаем к извлечению верхнего.
- Снимаем пластиковый хомут, после чего отодвигаем бункер дозатора к задней стенке машинки.
- Снимаем трубку реле прессостата с бака.
- Отсоединяем систему подвески, которая состоит из амортизаторов и пружины.
- Снимаем бак и разбираем его, начиная со шкива.
- Извлекаем блок подшипников и заменяем их на новые, при этом не забывая о смазке и равномерности посадки.
После запрессовки подшипникового узла можно приступать к обратной сборке стиральной машинки Ariston. Если все было сделано правильно, у вас не останется «лишних» деталей, а сама техника будет служить долго и исправно.
Стиральная машина не сливает воду
Стоимость услуг:
1000 руб.
Из-за долгой эксплуатации были забиты мусором улавливающий фильтр и сливной шланг:
Провели чистку от грязи и промывку всех элементов.